Корпорация МСП запустила каталог франшиз для малого бизнеса

Для пользователей бизнес-навигатора МСП станут доступны пять франшиз: "Пятерочка", "Воккер", Domino's Pizza, "Билайн" и "Гемотест"

Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) с 16 января включила серию популярных франшиз от партнеров в "Бизнес-навигаторе МСП" для представителей малого и среднего бизнеса. Об этом ТАСС сообщил глава Корпорации МСП Александр Браверман.

"С сегодняшнего дня пользователям бизнес-навигатора МСП станут доступны пять франшиз, которые можно открыть в своем городе с помощью нашей системы. Франшизы проверены и рекомендованы нашим партнером - Российской ассоциацией франчайзинга. Это "Пятерочка", "Воккер", Domino's Pizza, "Билайн" и "Гемотест", - сказал он.

По его словам, в дальнейшем каталог франшиз будет пополняться. Но для этого Корпорация МСП будет тщательно проверять каждый бизнес-проект для своих пользователей.

"Сейчас франшизы доступны в разделе бизнес-планирования при выборе ниши для открытия дела в своем городе. Можно сразу посмотреть, насколько выгодно открывать бизнес-проект в выбранном районе. Стоимость франшизы начинается от нескольких сотен тысяч рублей до нескольких миллионов рублей", - добавил заместитель руководителя дирекции маркетинговой и информационной поддержки субъектов МСП Владислав Цветков.

Также он отметил, что в системе бизнес-навигатора МСП в скором времени появится отдельная вкладка, в которой будет размещен каталог популярных и работающих франшиз.

Информационная система "Бизнес-навигатор малого и среднего предпринимательства" запущена 9 сентября 2016 года и призвана упростить процесс открытия нового бизнеса. Любой желающий может зарегистрироваться и протестировать востребованность бизнеса, а также срок его окупаемости.

Одной из базовых функцией портала является предоставление доступа в режиме "одного окна" к информации о всех видах федеральной, региональной и муниципальной поддержки субъектов МСП и о специализированных финансово-кредитных продуктах.

Система позволяет в несколько шагов проанализировать необходимые для запуска нового бизнеса условия в привязке к конкретному городу и даже району, узнать информацию о конкурентах по виду деятельности, объем спроса и так далее.

Официальный источник

Понравилось? Поделитесь!

Комментарии (0)