Четыре подмосковных бренда народных художественных промыслов признали победителями «Национального рейтинга туристических брендов 2018», который подготовили центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», об этом сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций и инноваций Московской области.
Комитет по туризму Московской области сформировал заявку из 13 брендов по разным направлениям, которая была направлена для участия в «Национальном рейтинге туристических брендов 2018».
«В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях, из них шесть брендов Московской области в четырех номинациях. Таким образом, Подмосковье стало самым представительным регионом по количеству брендов, вошедших в рейтинг», - рассказал заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов.
Он уточнил, что все три призовых места в номинации «Художественные изделия» забрали подмосковные промыслы – это Богородская игрушка, Посадская матрешка и завод «Иней» из Павловского Посада, выпускающий елочные игрушки. Гжель стала победителем в номинации «Керамические и фарфоровые изделия».
«Отрадно, что старейшие народные промыслы России, которыми богата Московская область, не забыты, а продолжают развиваться и передают многовековые традиции и культуру новым поколениям», - отметил Хромов.
Также Гжель и Богородская игрушка попали в сводный рейтинг «ТОП-10 туристических брендов», расположившись там на четвертом и восьмом местах.
«В регионе в последние годы ведется большая работа по туристскому продвижению производств и мест традиционного бытования народных художественных промыслов Московской области. Сейчас разрабатывается концепция по созданию туристического кластера «Гжель» на территориях поселений Гжельское и Новохаритоновское Раменского муниципального района. Наша задача – сохранение и популяризация культурных ценностей Московской области на международном и российском уровне, и, конечно, создание инфраструктуры для предоставления качественных услуг на культурном пространстве региона», - добавил Хромов.
По его словам, участие в рейтинге дает прекрасную возможность еще раз заявить или напомнить о себе на федеральном уровне тем, кто работает в туристической или смежных отраслях. Это очень хороший инструментарий для продвижения своего бренда, города, региона.
Все бренды, участвовавшие в исследовании, оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда; туристическая привлекательность; финансовые показатели владельца; расходы на создание, продвижение, общий объем инвестиций в проект и медиаактивность владельца. Также учитывали лояльность и антилояльность бренду, которые оценивались по положительным и отрицательным отзывам туристов, в том числе опубликованным на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru.
Источник: http://inruza.ru/
Комментарии (0)