Министерство культуры Московской области намерено до конца 2018 года разработать концепцию развития Гжельского промысла на территории региона как туристического объекта. Реализация проекта может сделать Подмосковье "керамическим центром" России, сообщили в среду в пресс-службе Министерства культуры региона.
"Концепция развития Гжельского промысла на территории Подмосковья предусматривает комплексное развитие территории как туристического объекта. <...> Тогда Московская область по примеру европейских стран может претендовать на звание "керамической столицы" России", - процитировали в пресс-службе министра культуры Подмосковья Оксану Косареву.
Данные из муниципалитетов для технического задания по созданию документа минкульт области планирует собрать в течение ближайшей недели. Сама концепция будет готова до конца 2018 года, уточнили ТАСС в пресс-службе ведомства.
Минкульт Подмосковья планирует включить в концепцию единые принципы благоустройства, логистики и создания новых объектов показа, мест размещения и питания. Также документ будет описывать, как развивать музеи, памятники природы и места паломничества.
"Практическая реализация этой концепции сможет привлечь в Подмосковье до 1 млн туристов и экскурсантов", - добавила Косарева. По ее словам, сейчас в среднем в год в "гжельские поселения" приезжают от 12 до 15 тыс. экскурсантов.
"Бренд Гжели сегодня пока сильнее территории, чтобы он эффективно работал на Раменский муниципальный район, необходимо объединить интересы производителей керамической продукции, туриндустрии и заинтересовать инвесторов", - отметили в пресс-службе минкульта области.
Официальный источник
Комментарии (0)